Как в фотошопе сделать изображение другим цветом. Замена определённого цвета изображения на указанный цвет онлайн

Как в фотошопе сделать изображение другим цветом. Замена определённого цвета изображения на указанный цвет онлайн

С помощью инструмента «Замена цвета» (Color Replacement Tool), в фотошопе можно с легкостью выполнить такую достаточно сложную и кропотливую задачу, как сделать замену цвета на изображении.

Да, в фотошопе существует множество способов, чтобы выполнить эту задачу. Ну еще бы! Ведь это программа по работе с цветом! Но все же разработчики программы посчитали, что такой мощный инструмент будет предпочтительнее при выборе решения как достичь выполнения такого рода задачи и поэтому вынесли его поближе в виде инструмента, а также наделили его прекрасными возможностями, которых, возможно, в большинстве случаев будет достаточно, чтобы сделать замену цвета.

Местоположение Замены цвета на панели инструментов

В ранних версиях фотошопа этот инструмент находился в блоке ретуши, рядом с . В последующих версиях, он переехал к элементам рисования. И по сей день там обитает и вызывается горячей клавишей B , как и его «соседи».

Как пользоваться инструментом

Итак, инструмент Замена цвета может изменить цвет изображения на другой, который вы выбрали. Например, на картинке ниже я изменил цвет с желтого на зеленый:

Чтобы выполнить эту задачу мне потребовалось не больше одной минуты! Все очень просто, а главное эффективно.

Указатель мыши примет вид прицела (круг с перекрестием внутри). Работать инструментом нужно как кистью, мазками закрашивая изображение по чуть-чуть, в соответствии с установленным размером кисточки.

Кстати, напоминаю, что размер кисти меняется либо с помощью вызова контекстного меню, нажатием правой кнопкой мыши, либо с помощью горячих клавиш [ и ] на клавиатуре.

Итак, самое время понять основной принцип действия Замены цвета :

Важную роль играет перекрестие внутри круга указателя. Он не просто указывает центр, это точка, которая делает ни что иное как сравнение. Когда вы нажимаете левой кнопкой мыши в любой части изображения, эта точка попадает в пиксель (рекомендую обязательно почитать, без этого вы не разберетесь с фотошопом никогда); пиксель обязательно содержит цвет, любой, неважно! Затем фотошоп сравнивает этот цвет с другими пикселями, которые сосредоточены вокруг перекрестия, но в пределах окружности кисточки. Если цвет этого пикселя, совпадает с цветами вокруг него, происходит магия — фотошоп делает замену всех пикселей в окружности на цвет, который был вами выбран.

В чем главная фишка этого алгоритма

Ниже по тексту углубимся в нюансы. Ведь цвет на изображении колеблется, он может быть темнее/светлей, уходить в желтизну/красноту и так далее. Для этого мы настраиваем инструмент и используем прежде всего опцию Допуск .

Но фишка кроется в другом — нам важно, чтобы фотошоп делал замену смежных, аналогичных по цвету пикселей. При этом, когда мы неизбежно касаемся других участков, содержащих другой цвет, эти места должны остаться нетронутыми. Именно тот факт, что не придется после замены потом исправлять ошибки, ореолы, места куда вы заехали кистью, что-то подчищать ластиком — все это экономит кучу времени, от чего и инструмент считается супер быстрым и удобным для выполнения данных задач.

Посмотрите, что делает фотошоп — проводя кисть на границе контрастных цветов, замена цвета происходит только с одной стороны, потому что тот другой цвет уже не является смежным.

Что происходит на примере: я выбрал замену на зеленый цвет. Затем кликнув мышкой на голубом цвете изображения, я специально прошелся вдоль линии встречи двух цветов. Они сильно отличаются друг от друга. И хотя окружность кисти задевает пиксели, отличающиеся от оттенков голубого цвета, фотошоп игнорирует это и не меняет синий, а затем и желтый цвет.

Итак, я кликнув мышью в голубой пиксель, задал фотошопу требование менять именно голубой цвет и его смежные оттенки в пределах допуска, а остальные цвета будут игнорироваться.

И это удобно, можно не быть чертовски аккуратным человеком и даже трясущейся рукой водить кистью по изображению, я замена при этом будет проходить четко и быстро. Вот она магия фотошопа и сила инструмента!

Настройки инструмента

Элемент 1 — Выбор пресетов (Tool Presets)

Это стандартный элемент для большинства инструментов фотошопа. Он позволяет сохранить настройки инструмента в некий «избранный», например, которым вы собираетесь часто пользоваться. То есть это удобно, когда можно нажать пару кликов можно переключаться между двумя и более наборами параметров. В фотошопе нет готовых пресетов для Замены цвета . Но нажав на стрелочку в самом начале панели параметров, их можно создать самим. Дополнительно о наборах можно .

Элемент 2 — Настройка оттиска кисти (Brush Preset)

Еще одна стандартная опция для инструментов по типу «кисть». Позволяет настроить размер, жесткость кисти, а также ряд других параметров.

Элемент 3 — Режим рисования (Painting Mode)

Режимов здесь только четыре:

  • Цветовой тон (Hue).
  • Насыщенность (Saturation).
  • Цветность (Color) – установлен по умолчанию.
  • Яркость (Luminosity).

Если выбрать Цветовой тон , то меняться будет только цвет нужной вам области. Насыщенность и яркость пикселей останутся исходными. Лучше использовать на небольших участках.

Насыщенность изменяет интенсивность цвета, не затрагивая тон и яркость.

Цветность – комбинированный режим воздействия на оттенок и его насыщенность.

Яркость влияет только на одноименную характеристику выбранных пикселей, сохраняя первоначальный тон и его интенсивность.

Элемент 4 — Проба (Sampling)

Алгоритмов пробы целевых пикселей всего три:

  • Непрерывный (Continuous) – по умолчанию.
  • Разовый (Once).
  • Образец фона (Background Swatch).

За образец цвета, подлежащего замене, Фотошоп берет параметры того пикселя, который расположен точно под центром крестика курсора. При Непрерывном заборе пробы, вы меняете его, перемещая курсор. Используется чаще всего, потому что объекты на фото обычно имеют тоновые переходы, блики, тени и т.п.

При Разовом определении параметров, программа учитывает данные только с той точки, на которой вы кликните, начав работу инструментом. Пригодиться при работе над большими участками фото с полностью однородным цветом.

Третий вариант – запасной. Если первые два режима некорректно работают, можно попробовать Образец фона . Замене подлежит цвет, соответствующий фоновому.

Элемент 5 — Ограничение (Limits)

Ограничения определяют зоны воздействия инструмента:

  • Все пиксели (Contiguous).
  • Смежные (Discontiguous) – по умолчанию.
  • Определение краев (Find Edges).

В первом случае, меняются параметры всех пикселей в границах курсора, соответствующие выбранному образцу.

Во втором – если в пределах окружности курсора, целевая зона воздействия разбавлена посторонним цветом, изменения происходят только с теми пикселями, которые прилегают к крестику курсора. Для более точной работы в этой области, нужно настроить следующий параметр – Допуск .

Автоматическое определение краёв можно попробовать, если не получается выполнить работу в предыдущих двух режимах. Но обычно, он справляется хуже, поэтому практически не используется.

Элемент 6 — Допуск (Tolerance)

Допуск расширяет диапазон заменяемого цвета. Чем выше установлено значение, тем больше оттенков цвета будут попадать под действие инструмента.

Элемент 7 — Сглаживание (Anti-alias)

Галочка Сглаживание помогает улучшить результат воздействия кисти на границах перекрашенных зон. Делает переходы цвета более мягкими.

Элемент 8 — Нажим регулирует размер (Tablet pressure controls size)

Данная опция говорит сама за себя и ее могут применить те, кто пользуется графическими планшетами.

Заметили ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter . Спасибо!

Как изменить цвет объекта в Фотошопе?

Наверное, каждая девушка хотя бы один раз в жизни задумывалась над изменением цвета волос. Но далеко не каждая на это решалась. Ведь новый цвет может, как украсить, так и испортить весь образ. Но как же это проверить ещё до окрашивания? Всё очень просто, нужно всего лишь воспользоваться фоторедактором Adobe Photoshop.

Итак, откройте вашу фотографию при помощи команды Файл > Открыть или сочетанием клавиш Ctrl + O. Выделите волосы, используя инструмент «Волшебная палочка» (клавиша W).

Для этого: установите допуск, и выделяйте нужную часть фотографии, чередуя кнопки «Добавление к выделенной области» (1) и «Вычитание из выделенной области» (2). Если Волшебная палочка выделила слишком большую область, нужно уменьшить допуск.

В меню Изображение, выберите пункт Коррекция и подпункт «Цветовой баланс…» или нажмите Ctrl + В. В открывшемся окне вы сможете изменить цвет выделенной части фотографии (в данном случае волос) при помощи регулирования бегунков в ту, или иную, сторону.

Когда получится нужный вам цвет, нажмите «ОК». Если цвет волос получился слишком тусклый, или, наоборот, яркий, в пункте Коррекция выберите подпункт «Яркость/Контрастность…».

Перемещая бегунки влево или вправо, установите нужную контрастность и яркость.

Теперь сохраните изображение в новом файле, сравните со старым, и сделайте вывод: нужно ли вам менять цвет волос? :)

Разумеется, в Фотошопе можно менять не только цвет волос. Это может быть цвет платье, автомобиля, неба….В общем, чего только душа пожелает!

На самом деле существует множество способов как изменить цвет объекта в фотошопе . Ранее мы уже рассмотрели как это сделать при помощи , а также научились менять цвет волос в фотошопе при помощи .

Это далеко не все способы, сегодня я покажу два очень простых, а в будущих статьях я расскажу еще о парочке методах при помощи других корректирующих слоев.

Способ №1

Коротко расскажу о применении данного метода. Откройте изображение и создайте новый слой (напоминаю все приемы ).

Затем измените режим наложения данного слоя, выбрав пункт Цветовой тон в раскрывающемся списке в верхней части палитры слоев (расположен в нижней части списка).

После этого выберите , нажав клавишу В , щелкните мышью по индикатору цвета переднего плана, в появившемся диалоговом окне палитры выберите оттенок и щелкните мышью по кнопке ОК. Предварительно выделив новый слой, рисуйте поверх объекта.

Если вы закрасите лишнее, можно на время выбрать инструмент Ластик, нажав и удерживая клавишу Е . А можно заранее предупредить такие ситуации, добавив к новому слою слой-маску и скрыв области, которые не нужно изменять, черным цветом.

Примечание

Если перекрашиваемая область окружена черным, белым и серым цветами, можно смело красить поверх последних, и они ничуть не изменятся. Так получается потому, что в режиме наложения Цветовой тон заполненные цветом области влияют только на те участки лежащего ниже слоя, которые уже содержат цвет.

Способ №2

Помните команду меню ? Похожую команду меню Заменить цвет можно использовать для выделения одного оттенка и замены его другим. Эта команда очень хорошо работает, если цвет, который нужно заменить, более-менее однороден и сосредоточен в некоторой области, как, например, кузов автомобиля на рисунке выше.

Выбрав в меню команду Изображение — Коррекция — Заменить цвет , вы увидите одноименное диалоговое окно.

В нем уже выбран инструмент Пипетка, так что щелкните мышью по тому оттенку на изображении, который хотите заменить. Он появится в квадрате с надписью Цвет в группе элементов управления Выделение в верхней части диалогового окна.

В группе элементов управления Замена в нижней части диалогового окна щелкните мышью по квадрату, расположенному над надписью Результат , чтобы выбрать новый оттенок. Когда вы щелкнете мышью по кнопке ОК. Если необходимо подправить выбранный оттенок, можно использовать ползунковые регуляторы Цветовой тон , Насыщенность и Яркость (также находятся в группе элементов управления Выделение). Вот что получилось:

Обратите внимание, что кроме обыкновенной пипетки, рядом имеются пипетки с маленькими значками «+» (плюс) и «-» (минус). Используйте их, чтобы расширить/сузить диапазон оттенков, которые необходимо изменить.

Как видите, я немного перестарался и у меня колеса автомобиля также окрасились в фиолетовый. Это говорит о том, что данный способ может быть не всегда полезным.

Заметили ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter . Спасибо!

Существует десятки способов изменения цвета в программе Adobe Photoshop. Самый легких и быстрый – воспользоваться специальной командой Replace color или “Заменить цвет”. Этой функцией удобно пользоваться при работе с любым объектом на фотографии. Также эта команда полезна при замене цвета нескольких мелких деталей, хаотично разбросанных по всему изображению. В этой статье описывается подробная пошаговая инструкция по выполнению этой несложной задачи.

Откройте изображение в “Фотошопе”. Создайте дубликат основного слоя. Для этого зайдите во вкладку “Слой” в верхнем меню и выберите “Создать дубликат слоя” или нажмите Ctrl+J. Зайдите во вкладку “Изображение” (Image). Выберите “Коррекция” (Adjustments) – “Заменить цвет” (Replace Color). Появится диалоговое окно. В его верхней части поставьте галочку напротив Localised Color Clusters. Ниже расположено 3 пипетки. Выбрав первую, нажмите на ту область объекта, где вы хотите изменить цвет. Он отобразиться в верхнем квадрате диалогового окна.


Пипетка с плюсиком прибавляет область. Используйте ее, когда на объекте остались невыделенные области. Пипетка с минусом – убавляет ту часть изображения, которая замене цвета не подлежит.


Настройте параметр “Разброс”. Если бегунок оставить в начале, под замену попадут только те пиксели, которые точно совпадают по цвету с образцом. При максимальных значениях параметра, программа заменит все оттенки выбранного цвета. Настройте параметр “Замена”. В нижней части диалогового окна находится три команды: цветовой тон, насыщенность и яркость. С помощью них выберите цвет и необходимый оттенок для замены. Ориентируйтесь по квадрату справа с надписью “Результат”.


Нажмите “Ок”. Хороший эффект получается на контрастных снимках, особенно при отсутствии похожих оттенков изменяемого цвета. Если же тонов выбранной краски много, а изменить нужно только в одной области, сначала выделите ее с помощью соответствующего инструмента на панели задач. Таким образом, изменить цвет любого объекта в “Фотошопе” просто и быстро.


Гениальные разработчики жемчужины Adobe, наверное, и не подозревали, что инструмент "Замена цвета" в "Фотошопе" станет среди прочих функций одним из лидеров по частоте использования.

Перекрашивающая кисть

Кисточку с названием "Замена цвета"/Color Replacement вы найдете в группе инструментов "Кисть" (в версии Photoshop CS3 и моложе). Этот инструмент хорош своей простотой (для перекрашивания объектов можно обойтись без трудоемкого выделения), но в тоже время не совсем предсказуем.

По сути, этот заменитель цвета с курсором в форме кружочка с крестиком работает как обычная кисть, закрашивая область первым с сохранением текстурных и структурных особенностей изображения, но с некоторыми оговорками.

Во-первых, в отличие от нормальной кисти, в ее настройках кроме размера и жесткости можно установить интервалы (при движении), угол наклона и форму отпечатка, а также регулировать нажим пера (при использовании графических планшетов).

В процессе закрашивания программа непрерывно анализирует краску в пределах отпечатка кисти, замещая ее указанным в качестве основного цветом в соответствии с выбранным режимом.

По умолчанию стоит режим "Цветность", при котором изменяются цвет и насыщенность, а яркость остается прежней, причем новый оттенок, конечно, не будет в точности соответствовать выбранному цвету.

В режиме "Яркость" исходный тон сохраняется, но меняется яркость.

В режиме "Цветовой тон" цвет тонально изменится на заявленную краску, а исходная яркость и насыщенность сохранятся.

Выбрав вариант "Цветность", мы изменим и насыщенность, сохранив яркость оригинальной краски.

В режиме "Насыщенность" сохраняется яркость, но изменяется тон исходного цвета и его насыщенность.

Правее окошка режима на панели настроек вверху следуют три варианта отбора образца.

Выбрав первый ("Непрерывно"), мы предписываем программе непрестанно сканировать цвет в области отпечатка кисти, пока мы удерживаем кнопку, закрашивая объект.

Если укажем "Однократно", в качестве образца будет использована проба цвета, отобранная при первом щелчке. Это вариант подходит для однородно окрашенных областей.

В третьем варианте ("Образец фона") перекрасятся только родственные фоновому цвету области.

Параметр "Ограничения" определяет расширение замещенного цвета, как утверждает подсказка при наведении мыши.

Вариант "Все пиксели" предусматривает замещение всех пикселей в области "курсора-прицела" кисти. Выбрав "Смежные пиксели" (задается по умолчанию), мы закрасим в пределах отпечатка кисти только те, которые смежны с пикселями цвета непосредственно под крестиком. В режиме "Выделение краев" будут перекрашены все пиксели образца, но с акцентом на краях.

В принципе, подобрав соответствующий размер кисти, можно уверенно перекрашивать и в граничных зонах объекта, даже залезая нечаянно в другой цвет, если только правильно выбран параметр "Допуск", определяющий погрешность при выборе относительных цветов, как гласит подсказка. При увеличении допуска спектр замещаемых тонов расширяется, и наоборот.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что кисть "Замена цвета" в "Фотошопе" - инструмент достаточно гибкий, и, несмотря на свою "прямолинейность", в умелых руках может немало "натворить".

Все команды, способные кардинально изменить цвет без деструктивных для изображения последствий, находятся в списке "Коррекция" в меню "Изображение". Это такие функции, как "Цветовой баланс", "Цветовой тон/Насыщенность", "Выборочная коррекция цвета" и "Заменить цвет".

В режиме "Цветовой тон" - объект "хамелеон"

Еще один незаслуженно редко упоминаемый и нечасто используемый способ цветового перевоплощения кроется в скромном режиме наложения "Цветовой тон". Выбрав корректирующий слой "Цвет" и указав нужную краску, режим наложения на этом слое меняют затем на "Цветовой тон". Объект, конечно, не перекрасится точно в заданный цвет, но оттенок изменится. Если дважды щелкнуть затем по миниатюре заливки корректирующего слоя, откроется палитра цветов, и можно перебирать варианты, наблюдая за эффектом хамелеона на холсте.

Лишнее стирается мягкой черной кистью на маске корректирующего слоя, чем он и хорош.

С пестро окрашенными объектами возни, конечно, будет больше, так что лучше таким способом перекрашивать более-менее однородные по цвету предметы.

Можно вместо корректирующего создать новый слой, поменять ему режим наложения на "Цветовой тон" и, выбрав желаемый цвет, закрасить кистью объект, подправив затем огрехи ластиком.

Немного о цветовом балансе

Выбрав "Цветовой баланс", мы можем предварительно перекрасить выделенный объект с помощью движков цветовых пар "Голубой - Красный", "Пурпурный - Зеленый" и "Желтый - Синий". Тоновой баланс регулируется в тенях, светах и в средних тонах.

Цветовой тон и насыщенность

Функции коррекции тона и регулировки насыщенности очень часто используются для таких задач, как замена цвета в "Фотошопе".

Алгоритм изменения цвета в диалоговом окне, вызываемом командой "Цветовой тон/Насыщеность", основан на регулировке параметров цветового тона, насыщенности и яркости. Здесь мы можем сдвигать общую цветовую гамму рисунка или выделенного фрагмента (объекта) и регулировать цвета по отдельности в разных частях цветового диапазона, выбрав пипеткой нужный тон.

В списке диапазонов ниже (под пунктом "Стиль"), где по умолчанию стоит "Все", есть еще шесть диапазонов цвета, которые можно обрабатывать одновременно, но с раздельными параметрами.

Учитывая мощь инструмента в плане коррекции цвета, перекрасить здесь выделенный объект не составит труда.

Выборочная коррекция цвета

Эта функция позволяет изменять цвета по модели не HSB (оттенок, насыщенность, яркость), а CMYK, управляя количеством голубого, пурпурного, желтого и черного в выбранном цвете. Выделив на изображении подлежащий перекрашиванию объект, выбираем в окошке "Цвета" необходимую цветовую группу и с помощью ползунков корректируем ее состав.

Иногда вместо команды "Выборочная коррекция цвета" (Selective Color) в меню "Изображение" > "Коррекция" лучше использовать одноименный корректирующий слой (Слои > Новый корректирующий слой или кнопка на панели слоев внизу). В этом случае появляется возможность коррекции эффекта на маске корректирующего слоя с удалением черной кистью всего лишнего.

Замена белого и черного

Меняя цвет с помощью корректирующих функций, вы могли заметить, что белый цвет не поддается перекрашиванию таким образом. Замена белого цвета в "Фотошопе" решается очень просто: если эту область предварительно выделить, а затем, удалив, перекрасить.

Однако это кардинальное решение деструктивно. Оно оправдано лишь в том случае, когда важен не сам исходный рисунок, а его цвет. А если нужно просто придать белому цвету другой оттенок, попробуйте перевести картинку в режим CMYK и воспользоваться функцией "Выборочная коррекция цвета", а затем вернуться в цветовое пространство RGB.

В зависимости от однородности окраски можно применить любое средство из обширного арсенала инструментов "Фотошоп" для выделения "Быстрое выделение", "Фоновый ластик", "Волшебный ластик" и др.), но оптимальным вариантом чаще всего оказывается "Цветовой диапазон" в меню "Выделение". А то, как приживется новый цвет на месте удаленного белого, напрямую зависит от качества выделения.

Кстати, если необходима замена в "Фотошопе", все рассуждения в отношении перекрашивания белого цвета справедливы и для этого случая.

Заменить цвет

Эта команда из списка "Коррекция" в меню "Изображение" (или соответствующий корректирующий слой) проще в использовании, чем "Цветовой тон/Насыщенность", кроме того, ее результаты более предсказуемы.

В диалоговом окне набираем с помощью пипеток подлежащие изменению краски. Движками "Цветовой тон", "Насыщенность" и "Яркость" добиваемся нужного эффекта. Для контроля над выделением лучше выбрать чекбокс "Выделенная область" (изображение будет показано в виде маски). Ползунок "Разброс" служит для коррекции рассеивания за границей выделенной области.

Этот способ замены цвета наиболее эффективен для контрастных и не очень пестрых изображений.

Перекрашивание в режиме Lab

Одним из наиболее оперативных и относительно простых способов перекрашивания объектов является замена цвета в "Фотошопе" с использованием цветового режима Lab, хотя для эффективного использования этого метода желательно иметь хоть какое-то представление о цветовом пространстве Lab.

Так, координата L задает значение яркости (светлости), определяемое в интервале от 0 (самое темное) до 100 (самое светлое), а параметры цвета задаются координатами A (цвет в диапазоне от зеленого до красного) и B (цвет в диапазоне от синего до желтого).

Таким образом, в Lab значение яркости отделено от хроматических параметров цвета, благодаря чему появляется возможность воздействовать отдельно на яркость, контраст и цвет изображения. Именно это обстоятельство и позволяет иногда ускорить обработку изображений, например, в случае необходимости замены цвета.

Правда, для перекрашивания пестрых разноцветных объектов и предметов со сложными контурами (волосы, мех) этот вариант не годится. Допустим, надо изменить цвет легкового авто. В Lab замена цвета в "Фотошопе" предполагает, прежде всего, перевод изображения в этот режим.

Переводим картинку в режим Lab (Изображение > Режим > Lab), затем выбираем нужный цвет из библиотек, перейдя к ним двойным щелчком по основному цвету на панели инструментов, и запоминаем значения каналов L, A и B.

В группе инструментов "Пипетка" выбираем "Цветовой эталон" и ставим метку (контрольную точку) в представительной области замещаемого цвета авто, вызвав тем самым панель "Инфо".

Теперь добавляем корректирующий слой "Кривые" и для каждого канала находим положение кривой в соответствии с зафиксированными значениями, сверяясь с палитрой "Инфо".

Кривые каналов A и B обязательно должны пересекать центр графика, а кривая канала яркости L - непременно сохранять угол наклона.

Теперь двойным щелчком по слою изображения открываем окно "Стиль слоя, параметры наложения". Переносим внимание в его нижнюю часть ("Наложение, если"). Здесь, манипулируя движками для каждого параметра (L, A и B) отделяем авто от фона или других объектов.

Перекрашиваем все

Овладев перечисленными выше способами замены цвета, можно перекрасить практически любой объект. В зависимости от его сложности тот или иной метод может оказаться предпочтительнее. Например, замена цвета волос в "Фотошопе" легко выполнима с помощью корректирующих функций "Цветовой тон/Насыщенность" и "Цветовой баланс", но здесь главная задача - качественно выделить объект со столь сложным (как правило) контуром.

Чаще всего для выделения используют быструю маску (кнопка с пунктирным колечком в самом низу Затем доводят выделение, используя особые возможности команды "Уточнить край" в меню "Выделение".

Выделенную область обычно копируют на новый слой (Ctrl+J), затем применяют к ней отмеченные выше красящие инструменты.

А такие простые задачи, как замена цвета глаз в "Фотошопе", где используются стандартные инструменты выделения, вообще решаются в два счета. Глаз можно выделить, выбрав пункт "Лассо" или "Овальная область" (для зрачков), затем, как и в предыдущем случае, заменить цвет, применив коррекцию "Цветовой тон/Насыщенность".

Кисть "Замена цвета" тоже хорошо справится с такой задачей.

С цветом все по-прежнему

Большинство запросов пользователей, связанных с перекрашиванием объектов в программе "Фотошоп", как правило, не уточняют конкретную версию редактора, а если и указывают, то замена цвета в "Фотошопе CS6" интересует гораздо чаще других.

Возможно, это связано с более существенным обновлением программы по отношению к предыдущей версии, чем это происходило прежде. Изменения коснулись функций фонового сохранения и автосохранения, инструментов выделения, обрезки, Magic Wand и Eyedropper, параметров кисти, некоторых фильтров, функций заливки, редактирования слоев, цвета интерфейса и многого другого.

Появились новые возможности работы с RAW-файлов в новой версии Camera RAW7, градиентной заливки, художественной стилизации изображений, редактирования видео, поиска нужного слоя в многослойных документах, а также новая цветовая коррекция Color Lookup и пр.

Тем не менее корректирующие функции в списке "Коррекция" в меню "Изображение" не претерпели особых изменений в процессе модернизации программы, поэтому перекрашивание объектов, например, в CS2, и замена цвета в "Фотошопе CS6" практически ничем не отличаются по существу. для тех владельцев ранних версий, которые считают, что в новых модификациях стало больше возможностей для замены цветов.

просмотров