Ищем главных персонажей после финальных титров. Ищем главных персонажей после финальных титров Лучше выбрать far cry 4

Ищем главных персонажей после финальных титров. Ищем главных персонажей после финальных титров Лучше выбрать far cry 4

Far Cry 4 - видеоигра в жанре Action-adventure и Open world (открытый мир), вышедшая 18 ноября 2014 г. Разработана всем известной студией Ubisoft Montreal , и нашумевшая своими играми, такими как: серия Assassin’s Creed (), Watch Dogs и совсем недавно вышедшая . Можете посмотреть статьи к этим играм по соответствующим ссылкам.

Самой главной целью крафта должны быть слоты для оружия, так как перемещаться с одним пистолетом, мал-мал ссыкотно (в самом начале игры доступен лишь свободные ячейки).

№2

Важно иметь при себе из оружия: револьвер с глушителем, дабы не шуметь вблизи. Винтовку для открытых конфликтов. Снайперская винтовка (лучше всего с глушителем) для тихих убийств на расстоянии. Орудие глобального разрушения для зачистки крепостей и отправки в преисподнею вертушек.

№3

Не бойтесь применять стелс-элементы. Иногда, лучше зачистить аванпост скрытно, чем нашуметь на всю округу, чтобы сбежался весь честной люд….

№4

Когда будете производить зачистку аванпостов, ну или крепостей, важной целью, будет, является — отключение сигнализации, иначе после включения сигналки, прилетят вертушки.

№5

При распределение очков способностей незамедлительно накапливайте на — поездку на слоне, снятие по 2 листка с растений, убийство ножиком и, конечно, очки самочувствия.

№6

Способности убийства с помощи ножика подобны прошлой серии игр. То есть: одного зарезал, кинул впереди стоящему и так далее… Кстати очень весело!

№7

Слоны – это живые танки. Но стоит помнить, что даже танк можно ликвидировать. Короче, берегите слонов…

№8

Если появится вероятность приобретения Костюма-крыла, то мгновенно покупайте его. Наверное, все согласятся, что полететь лучше, чем упасть, я прав? Вот и мы так считаем…

№9

При любой возможности обыскивайте все сундуки и трупы противников. Отдавайте предпочтение пещерам. В ящиках можно найти почти все, что понадобиться в игре. После весь хлам можно будет продать….

№10

Используйте минометы. Если действовать скрытно, то только одними ими можно будет разбомбить всю крепость. Очень полезно, когда заканчиваются патроны и гранаты, а в небе вертушки.

А теперь мы расскажем вам о концовках игры, и как их получить!

Внимание, предоставленный ниже материал содержит спойлеры!!!

Первую концовку можно будет получить всего за 15 минут.

Взглянете на 1-ые кат-сцены, когда же доберетесь до резиденции Пейгана Мина. Он заприметит террориста «Золотого Пути» и попросит вас подождать. И тут главное — не уходить никуда в пределах 15 мин.

Тиран возвратится и приведет вас к месту погребения вашей сестры. Внутри храма вы должны поставить урну с прахом мамы, после же отчаливайте с Мином пострелять. Всё.

Вторая концовка – Пожалеть Пейгана.

Окончите квесты «Золотого Пути» и поддержите идею 1-го из героев. Впоследствии ликвидирования Царской Охраны, сломайте скульптуру Мина и зайдите вовнутрь замка.

Не надо стрелять в него, и он объявит вас Владыкой Кирата, рассказав про сестру, маму и основателя. Он залезет в вертушку и улетит…

Третья концовка – Убить Мина.

Аналогично, собственно, продолжение второй концовки, но тут просто застрелите Мина в его дворце. Только, не прознаете правду о сестре.

Четвертая концовка – Подбейте вертолет.

То же самое, собственно, что и для 2 концовки, но, когда злодей взлетит на вертушке – выстрелите из гранатомета, ну или чего-нибудь мощного. Вертолет можно будет найти неподалеку, с золотой ручкой Пейгана и много, много денег…

Сцены после титров:

  • если выберете Сабала, то должны убить Амиту… Сабал будет фаворитом «Золотого Пути». Побываете его в замке, расскажет, что он принял неплохие шаги, дабы люд понял собственные промахи.
  • если выберете Амиту, то она станет главой, и расскажет, что она активно набирает люд в «Золотой Путь».

Всем привет. Может быть я сам себе насочинял, но возможно я наткнулся на подсказку/загадку...

В общем, прошел я игру на 98 с копейками процентов, решил воспользоваться трубкой Реджи и Йоги.
Выкинула меня эта трубка на дорогу, причем когда я встал, мой прицел указывал прямо на Пещеру Мертвых (локация).
Она у меня уже была открыта, но на всякий случай, я пошел проверить.

В пещере ничего особенного не нашел, кроме записи "Козла" - там было что-то вроде: "Видел тебя странствующим на рынке , такой беззаботный, словно весь мир перед твоими ногами и т.д.".

Думаю, может имеет смысл...
Открываю карту, начинаю просматривать локации и вижу - "Рынок манса", неподалеку причем от пещеры.

Направляюсь туда на копчике-гидро.

Перерываю вдоль и поперек рынок, и в халабуде вижу записку - "Этот странствующий монах - мой друг. и потому ему следует оказать почет и наипаче того, предоставить защиту. От трудится во славу Банашура. Если он голоден, накормите его. Если он жаждует - дайте ему воды. Обращайтесь с ним так, как если бы он был вашим родичем.
Благодарю."

Интересно... Может совпадение, может нет. Сейчас думаю продолжить поиск подсказок.
Что за монах, что значит записка...

Если у кого будут какие мысли - пишите, либо сами поищите и о находках говорите.

(добавлено через 5 минут)
В общем, пришла мысль, что возможно это все не просто так.
В этой будке, где располагалась записка, был выход. Сзади. Ничего примечательного, если бы не дорога из кирпича. Пришла мысль, что возможно "странствующий монах" отправился именно по этой дороге.
Пошел по ней. Свернул наткнулся на перекрестье (вправо и влево). Вправо вело в холм, влево в никуда.
Пошел вправо.
Дорога вывела меня к колокольне.
Думал, что кажется что-то сделал неправильно, пока не зашел внутрь колокольни. Там увидел записку.
И что вы думаете в ней?
Сам офигел:
"Монах и его пчелы (называется) "
Текст:
"Я же говорил, что не стоит связываться с монахом . Почти доганли (дОГАнли - это не опечатка, так в переводе написано) и тут на тебе - улей. Мы то его сожгли, но пчелы вновь его строят. Я не суеверен, но не прокляли ли нас? Монахи умеют проклинать? Ну я про легенды, про прошлое. Меня уж точно прокляли, я теперь места всех пчел. Жалят же, мать их!"

Значит, монах наш был и тут. Возле колокольни.
Сейчас начинаю её осматривать.
Из примечательного обнаружил только граффити орла на стене летящего (возможно намек на то, что нужно по "быстрому" спуску сверху спуститься.
Посмотрим.

(добавлено через 5 минут)
Итак, покружив на каждом этаже колокольни, я забрался на самый вверх. Стоило мне это сделать, прямо перед моим лицом (камерой) мелькнул орел (он сидел на колокольне, в самом верху). По началу была мысль застрелить. НО, я заметил, что он меня не атакует.
Вспомнив, что внизу вышки есть граффити летящего орла, я решил проследить за ним (со снайперской винтовки). Тот немного покружился, покружился, в итоге долетел до небольшого островка, возле озера "Сон Тарун Матары " и сел. Я отметил примерную точку, где он сел, сейчас думаю полететь за ним.
Не просто так мне кажется он сел возле озера "Сон Тарун Матары". Возможно, в том месте где он сел, есть подсказка...
В общем, полетел...

(добавлено через 10 минут)
Внешне на этом месте ничего примечательного (подробно осмотреть не успел).
Меня отвлекло то, что прямо перед тем местом, где сел орел и где я сейчас находился, тормознула лодка (прямо точь-точь там) с гражданскими.
Водитель и сидящий на правом борту мужик.
Все бы ничего, но этот сидящий мужик - словно не существует. То-есть на него наводишь прицел - он зеленый. Но сквозь него можно проходить.
У меня варианты:
1) Сейчас сижу на лодке, может она поплывет куда.
2) А может носом лодка указывает куда надо идти дальше...
3) Или это просто совпадение и нужно дальше искать по острову где орел сел
4) Или просто с орлом повезло и нужно вернуться к вышке и её детальней осмотреть
(на всякий случай записал номер лодки: WAR-926731 - на борту, WAR-731 на моторе) - если о чем нибудь говорит, пишите.
п.с.: лодку забрать нельзя, нет знака "Е - забрать".

(добавлено через 15 минут)
Лодка минут 10-15 постояла и на самом деле поехала.
Но в этот момент я пил чай, наблюдал как навстречу мне выехала "дружеская" лодка золотого пути, переехала прямо по гражданской лодке и скотина задавила меня.
Я чуть чай на себя не пролил. Твою мать...
Короче, снова в этом месте жду лодку.

(добавлено через минуту)
Так, прямо сейчас неподалеку от места аварии (где меня задавило) вновь появилась лодка с аналогичными гражданскими. Номер тот-же (надо проверить у других лодок, этот номер или нет). Залез в нее, жду.

(добавлено через 15 минут)
Ждать пришлось долго, думал уже все, но лодка все таки поехала. Тормозила часто, но куда-то везла.
В итоге, остановилась она возле водопада, что находится около Пекарни Анджали .
Сейчас ещё минут 10-15 постою в ней, вдруг дальше повезет, но если что, пойду смотреть на водопад (нос лодки указывает почти прямо на него).
Хотя если быть точнее, нос лодки указывает прямо на "Кошку" на скале. Но вряд-ли она ключевой объект, но после того, как посмотрю водопад, проверю и там.

(добавлено через 20 минут)
Для начала решаю следовать по течению водопада. Водопад привел меня к лестнице Банашура. По дороге мне попался домик с запиской от Юмы, текст что-то вроде - "ревность и т.д.". Вряд-ли имеет смысл, но потом проверю.
Знаков или чего-нибудь необычного на лестнице не вижу. Забрался на самый вверх (где две скальные дороги по сторонам).
Ничего не вижу.
Либо ошибся, либо нет.
Сейчас прорываю в поисках подсказок.

(добавлено через 10 минут)
На лестнице ничего не нашел... Или невнимательно смотрел.
Но в общем, добрался до пика Югала (вроде по пути следования).
Никаких подсказок или наводок.

Вероятно где-то я ошибся.

(добавлено через 20 минут)
Поиск ни к чему не привел. Кажется, я где-то ошибся. Вероятней всего с лодкой, скорей всего они там появились случайно, даже если и два раза подряд...



Бродить по карте и уничтожать аванпосты отныне можно и в компании друга. Но сюжетные миссии вместе проходить нельзя. А вот если соберетесь штурмовать крепость, без помощи никак — в одиночку с таким заданием справиться почти невозможно.

Блудный сын

Сюжетные миссии мало отличаются от того, чем мы занимаемся в открытом мире. Нас просто отправляют штурмовать очередной аванпост либо вражескую базу или защищать что-нибудь важное. До насыщенных постановочных сцен игра снисходит редко, и этого ей как раз не хватает.

И сама история получилась сумбурной. Вот Аджай Гейл, наш герой, прибывает в Кират, чтобы выполнить последнюю волю матери. Вот он узнает, что его отец был лидером революционного движения «Золотой путь», воюющего с тираном Пэйганом Мином. А вот он уже и сам дает прикурить королевским войскам. Все это происходит в одной 15-минутной скриптовой сцене, и дальше сюжет подается куда реже и не так густо.



Пэйган действует как типичный тиран: казнит несогласных, похищает и пытает людей, промывает населению мозги повсеместной пропагандой. Но на фоне прочих обитателей Кирата все равно выглядит самым адекватным.

Интересные сюжетные сцены и повороты размазаны по двадцатичасовой кампании тонким слоем. Внимательно прислушиваясь к репликам, собирая тайные записки и страницы дневника отца Аджая, можно попытаться открыть у истории второе дно. Но — не очень хочется. Стимула нет ни у нас, ни у героя. Аджай просто делает все, что ему скажут, и не задает лишних вопросов.

Пару раз перед ним встает дилемма в духе «казнить нельзя помиловать». Но серьезно воспринимать этот выбор, глядя на мир глазами человека, который за последние десять часов лично перестрелял миллиард солдат, катаясь на игрушечном вертолетике, никак не получается. Освободить негодяя или пустить ему пулю в лоб — тут хоть монетку кидай. Сюжетная роль «жертв» обычно занимает пару минут экранного времени — откуда тут взяться сопереживанию?

Но главный грех сценаристов, пожалуй, в том, что обаятельного негодяя Пэйгана Мина задвинули на второй план. В кадре он почти не появляется, с героем общается по радиосвязи. А ведь получился он едва ли не лучше, чем психопат Ваас из . Это сложный и неоднозначный герой, что проявляется и в его отношении к Гейлу: желание придушить молодого человека у него перемежается с едва ли не отеческими чувствами. Тем обиднее, что его роль в сюжете едва заметна.

* * *

В конце концов все сведется к выбору между двумя лидерами, борющимися за власть в «Золотом пути». Один радеет за древние традиции и уничтожение киратской наркоимперии Мина, другая же считает, что без наркоденег у страны будущего нет и все опиумные плантации нужно сохранить. Оба в итоге проявляют себя подонками, но у обоих есть вполне убедительные основания.

И в этом проявляется странный дуализм. Вы только что знатно оторвались в ее безумной песочнице: постреляли из всех мыслимых пушек, попрыгали с гор, покатались на слонах и теперь топаете на выход с тюком сахарной ваты в руках и широкой улыбкой на лице. И тут вас тычут носом в последствия.

«Видишь, что ты натворил? Видишь, чем ты в итоге стал?»

Исполняя последнее пожелание матери в Кирате , ты окажешься в самом разгаре гражданской войны. Правоборцы Золотого Пути против тирании Пэйгана Мина . Победы можно достичь лишь объединив двух лидеров Золотого пути : Амиту и Сабала . Кого из них поддержать выбирать тебе. Но сможешь ли ты принять правильное решение?

Давай немного рассеем занавес тайны над данной дилеммой и посмотрим, что каждый их них может предложить главному герою взамен оказанной помощи и к чему это в конечном итоге приведет.

ВНИМАНИЕ! Данный гайд является перевод англоязычного гайда, и, конечно же, содержит многочисленные спойлеры. На данный момент оригинал статьи полностью не завершен, но автор обещает обязательно закончить его. Русской версии игры у меня (переводчика) к сожалению нет, поэтому перевод названий предметов, мест, умений может отличаться от официального перевода. Пишите в комментариях все замеченные неточности и недостатки.

Играя в Far Cry 4 и потихоньку проходя сюжетные миссии, со временем вам будут встречаться так называемые миссии «Баланса сил» . Такие миссии предоставляют вам возможность выбрать какое действие совершить (защитить деревню с мирными жителями вместе с Сабалом , или, в то время как враг атакует эту деревню, проникнуть к нему в тыл и выкрасть необходимую Амите информацию). В зависимости от того, на чью сторону встанете вы, кому окажете помощь, игровое окружение последующих миссий будет отличаться. Ваш выбор отразится на то, как и с кем вы будете их выполнять.

Выбрав в первой миссии из серии «Баланса сил» Амиту никто не запретит вам в следующей такой миссии примкнуть уже к Сабалу . Естественно, дальнейшие события будут развиваться несколько иначе.

Давай рассмотрим эти самые миссии и разберемся что конкретно хотят от нас лидеры Золотого пути. Я буду обновлять данный гайд по мере своих возможностей, но и вы, уважаемые читатели, можете поспособствовать скорейшему сбору информации - оставляйте комментарии, рассказывайте нам о собственном игровом опыте или просто указывайте на неточности данного гайда.

Баланс сил Миссия 1

Мятежный рёв - миссиия Сабала
Сабал отправит вас защищать деревню с повстанцами. Прибудьте в деревню и займитесь подготовкой. Достаньте бомбы из коробок и заминируйте ими пути ведущие в деревню. Через некоторое время противник начнет свое наступление. Для наискорейшего уничтожения противников используйте турель. Атакующие используют луки, поэтому буду оставаться невидимыми для радара. Поэтому нелишним будет прислушаться к разговорам местных жителей - они подскажут с какой стороны идет нападение. Вы должны выдержать три волны противников. Выдержали? Молодцы, однако это еще не все.Отправляйтесь к лагерю Альфа через лес, избегая встреч с охотниками. Достигнув лагеря, достаньте бинокль, и не высовываясь изучите обстановку. Вы увидите шестерых противников. Я сумел скрытно убить всех с помощью лука, однако, вы возможно захотите использовать медведя, находящегося в клетке, в центре лагеря. Что ж, он прекрасно справится с вашими противниками, однако сами не забывайте держать дистанцию, иначе и вы попадете под горячую лапу зверя. На этом первая на стороне Сабала заканчивается.

Охотник или жертва - миссиия Амиты
Амита хочет чтобы вы достали для нее разведданные из захваченных лагерей Золотого Пути . Достать данные из первого лагеря не составит труда - вам предстоит столкнуться всего с одним охотником. Охрана второго лагеря намного мощнее. Сперва используйте наживку чтобы выманить волка. Имейте ввиду, что помимо зверя лагерь охраняют 5 охотников и еще 3 противника с оружием ближнего действия.Советую незамеченным пробраться в дом и уже оттуда начинать стрелять по противникам через окна, время от времени восстанавливая здоровье. Как ни странно, но в дом противники не заходят.

Баланс сил Миссия 2

Сожги то тла - миссия Сабала
Сабал посылает вас сжечь поле на котором растем та самая трава. Скорее всего вы захотите использовать лук, чтобы скрытностью хоть как то обезопасить себя от многочисленной охраны поля с собаками. Поджечь поле можно с помощью коктейля Молотова или огнемета, а также подорвав бочки с горючим, которые иногда попадаются на поле. Однако не все так просто. Увидев, что поле полыхает, охранник запросто может его потушить, включив систему мощных разбрызгивателей воды. В таком случае вам следует уничтожить генераторы, питающие разбрызгиватели энергией, и вновь поджечь поле. Кстати, огнемет вы можете найти в здании прямо рядом с полем, выбив ногой деревянную дверь.

Теперь это моё - миссия Амиты
Амита постепенно поднимает ставки в игре. Ваша цель - отвоевать поля Чайной фабрики Кирата на которой вместо чая поспело сами понимаете что. Сперва прибудьте на место и расправьтесь со всеми охранниками и сторожевыми псами. Учтите, что охранники будут постоянно поднимать тревогу, используя сигнализации, расположенные с обоих сторон жилого массива. Захваченные поля необходимо удержать, и в этом вам помогут последователи Золотого Пути. Следите за сигналами на карте и оперативно передвигайтесь между полями. В первую очередь старайтесь уничтожать технику врага.

Баланс сил Миссия 3

Азы химии - миссия Сабала
Сабал решил всерьез взяться за тиранию Пейгана Мина . Он хочет уничтожить его кирпичную фабрику переделанную для производства сильного галлюциногена. После получения миссии долетите на дельтаплане до маленькой лачужки, отмеченной на карте, зайдите в нее и соберите всю находящуюся там взрывчатку.Выйдите из лачуги и дойдите до лидера повстанцев. Он введет вас в курс дел и поведает тактическую обстановку. Не стоит сразу приближаться к фабрике. Возьмите бинокль и осмотритесь. Сперва стоит уничтожить сигнализации, чтобы противник не вызвал подкрепление. Всего их три штуки. Первую вы должны увидеть сразу. Выстрел из снайперской винтовки позволит забыть о ней навсегда. Двигайтесь левее, не спуская с холма. Вторая сигнализация находится на столбе, стоящем впритык к самой левой, относительно вас, точке главного здания фабрики. Далее, не спускаясь с холмов и придерживаясь кустов обходим фабрику с левой стороны. Внимательно осматривает открывшиеся нашему взору столбы и находим на одном из них третью и последнюю сигнализации. Уничтожаем ее. Теперь можно вплотную заняться врагами. Аккуратно снимаем все одиночные цели из снайперской винтовки. Спускаемся к фабрике и уничтожаем джипы с противниками.Пробираемся к столбу, на которой находилась первая, уничтоженная нами сигнализация. Садимся на слона (он должен быть там) и начинаем веселье. Наша задача - уничтожить растяжки, поддерживающие огромную трубу фабрики. Все они отмечены на карте и слон прекрасно справится с этой задачей - просто направьте его на основание растяжки и он с легкостью сотрет его в порошок. Уничтожив все пять, залезайте на крышу фабрики и закладывайте взрывчатку в слабое место у основания трубы. После подрыва труба должна рухнуть.Залезайте внутрь фабрики через образовавшуюся дыру. Вам предстоит установить взрывчатку на три определенных места внутри фабрики. Ищите их по карте, убивая встретившихся противников. После установки всех трех взвыв пакетов покиньте знание фабрики через главный вход. Набираем безопасное расстояние между собой и заминированным зданием, для лучшего вида можно вновь забраться на холмы, где миссия начиналась. Нажимаем на кнопу взрывателя. Бабах! Миссия пройдена!

Продвинутая химия - миссия Амиты
Амита требует захватить кирпичную фабрику, которую в дальнейшем планирует использовать для повышения объемов оборота той самой травы. Ведь вырученные этим бизнесом деньги играют не последнюю роль в финансирование повстанцев Золотого Пути . По ходу выполнения миссии настоятельно рекомендую использовать бинокль для оценки обстановки и помнить о вражеских патрулях на боевой техники.Сперва вам необходимо уничтожить несколько генераторов, питающих фабрик. Стреляя из гранатомета с холма возможно уничтожить два генератора, избежав серьезной конфронтации с противником. Заняв стратегическую высоту, вы увидите первый генератор вдалеке по левую сторону, а второй будет прямо перед вами. Уничтожив его, Амита даст вам координаты третьего генератора, он находится за фабрикой на крыльце одного из домов.Закончив с генераторами, вернитесь к той точке, где вы начали выполнять данную миссии и вы сможете получить доступ к последней цели задания - лаборатории, избегая стычек с врагом. Внутри фабрики все заполнено едким газом, негативно влияющим и на главного героя. Наслаждайтесь необычными спецэффектами. Вам необходимо пробиться через врагов до комнаты в которой находится главный Химик и убить его. А потом вновь убить его еще пару раз. После этого выберетесь на свежий воздух, тем самым закончив миссию.

Баланс сил Миссия 4

Прекратить и воздержаться - миссия Сабала
В отличие от Амиты , Сабал считает, что одно из богатств Кирата это его историческое наследие. Обычаи и традиции способствуют сплочению народа перед внешним врагом. Именно поэтому, узнав, что Амита хочет уничтожить главную архитектурную реликвию Кирата - древних Храм, Сабал просит вас не допустив этого и заодно отвоевать храм у людей Пэйгана Мина .Приняв задание отправляйтесь к храму. Ваша задача - успеть обезвредить бомбы, заложенные людьми Пэйгана Мина . Лишний раз не высовывайтесь, убивайте противника с помощью снайперской винтовки и турелей. В первую очередь, стоит сфокусироваться на уничтожении врагов в тяжелой броне, патрулирующих главный вход в храм. Для их убийства достаточно меткого выстрела в голову из снайперской винтовки. Первая бомба находится на третьем этаже храма, на наружной стороне стены. После ее обезвреживания спуститесь по лестнице в самый низ. Вторая бомба находится в хранилище. Зачистите его и обезвредьте эту бомбу.После этого вас предстоит выдержать три волны нападения противников. Слушайте радио - вам сообщат с какой стороны ожидать нападение. Не забывайте использовать стационарные турели, установленные в храме. Будьте готовы - в третьей волне будут вертолеты. После третьей волны миссии будет считаться выполненной.

Культурная война - миссия Амиты
Амита хочет навсегда покончить с прошлым, считая, что у Кирата, держащегося за старые традиции, нет будущего. Поэтому она просит вас уничтожить древнейший храм на территории Кирата. Храм очень хорошо охраняется. Поэтому попасть внутрь будет не так просто. Если вы решите проплыть к нужной точке, имейте ввиду, что в воде вас ожидает огромный крокодил.Ваша задача - попасть в хранилище храма. Лишний раз не высовывайтесь, убивайте противника с помощью снайперской винтовки и турелей. В первую очередь, стоит сфокусироваться на уничтожении врагов в тяжелой броне, патрулирующих главный вход в храм. Для их убийства достаточно меткого выстрела в голову из снайперской винтовки. Разобравшись с ними, войдите в храм и по лестнице спуститесь вниз. Вы окажетесь в хранилище.Продолжая убивать врагов, ищите черный вход в хранилище. Там вы увидите группу повстанцев Золотого Пути. Пустите их внутрь, повернув ручку на стене слева. Пока повстанцы будут собирать золото находящееся в хранилище храма вам необходимо заминировать эту древнюю постройку. Взрывчатка находится в том же помещении, где нас ожидали повстанцы (рюкзак с ней прикреплён к одной из колонн на уровне взгляда). Всего нам необходимо установить два заряда. Первый на внешнюю стену храма, можно достать находясь на земле. А второй на втором этаже с внешней стороны одного из окон. Просто прыгните через подоконник, развернитесь и установите заряд. Установили бомбы? Что же, настало время свалить с этого острова.Противник не даст вам уйти просо так. Сядьте в лодку, где вас уже ожидают повстанцы. Займите место за турелью и приготовьтесь обстреливать вражеские лодки и вертолеты. Через некоторое время храм эффектно рухнет, возможно захватив с собой вертолет противника. Миссия завершится как только вы целым и невредимым достигните берега.

После выполнения последней - четвертой миссии Баланса сил начинается самое интересное.

Если вы защитили храм, приняв сторону Сабала
Через несколько миссий Сабал говорит о том, что Амита стала очень опасна для дальнейшего успеха Золотого пути и ее необходимо убрать со сцены, то есть попросту говоря, Сабал приказывает вам убить ее. Однако вся прелесть в том, что добравшись до нее, вы можете не нажимать на курок во время кат сцены. В итоге, вы оставляете Амиту в живых, но при этом докладываете Сабалу , что убили ее. По сути, ваш выбор абсолютно не влияет на дальнейшее развитие событий. Как бы вы не поступили, в самом конце игры вас ожидает один и то же разговор с Пэйганом Мином . Но об этом ниже.А пока еще одна весьма любопытная вещь. После завершающих титров вновь стоит наведаться в тот храм, который вы защитили в последней миссии Баланса сил. Там вас ожидает последний, в Far Cry 4 Сабал отдает приказ перерезать горло людям из Золотого Пути , которые в прошлом поддерживали Амиту , И все это на глазах у Бхадры - маленькой девочки, играющей теперь роль божества. Вот такой король получился из Сабала . Забавно, что после этой кат сцены вы может убить его и стать настоящим и единственным Кололём Кирата ..

Если вы разрушили храм, приняв сторону Амиты
Через несколько миссий Амита заводит разговор о том, что Сабал представляет реальную угрозу для Золотого пути . По ее словам он подговаривает своих соратников пойти собственным путем и перестать считаться с Амитой . Она намекает что была бы не против, если бы вы убили Сабала . Отправившись вершить правосудие и добравшись до Сабала , вас ожидает кат сцена во время которой вам предлагают нажать на курок и убить Сабала . Убивать или нет - выбор остается полностью за вами. Если вы не хотите этого делать, просто не нажимайте курок, и кат сцена продолжится - Сабал скажет что покинет Золотой Путь и никто никогда о нем больше не услышит. Амите вы в любом случае доложите, что Сабал больше не проблема. Знайте, что ваш выбор абсолютно не влияет на дальнейшее развитие событий. Как бы вы не поступили, в самом конце игры вас ожидает один и то же разговор с Пэйганом Мином . Об этом ниже.А пока еще одна весьма любопытная вещь. После завершающих титров стоит наведать в город Тиртха . Там вас ожидает последний, в Far Cry 4 , кусочек сюжетной истории - кат сцена в которой показано как Амита отдает приказ своим людям пройтись по домам и отобрать всех детей. На вопрос главного героя о том, что она делает. Амита высокомерно отвечает, что им нужно больше рабочих рук для работы на полях, больше людей для поддержания порядка и борьбы с оставшимися силами Пэйгана Мина и нам следует согласиться с ней или не мешать. Вот такой король получился из Амиты . Забавно, что после этой кат сцены вы может убить ее и стать настоящим и единственным Кололём Кирата .

Дополнительно:

Если, играя в Far Cry 4 , вам не давал покоя вопрос как появился «Золотой Путь» ? Почему он сражается с Пейганом Мином ? И почему, по словам Сабала

Сумеет затмить эти прискорбные обстоятельства. Так и случилось – продолжение полюбившейся многим серии шутеров вышло настолько ярким и сочным, что запросто послужит индульгенцией всех французских грехов.

Как хорошо известно всем, кроме тех, кому это не известно, действие новой главы Дальнего Вопля переносит игрока в Кират. Авторы не скрывают, что одним из рассматриваемых сеттингов для четвертой части была Россия-матушка, но, видимо, страна медведей оказалась слишком безумной для протекания в ней игрового действа. Да и с ее верховным правителем никто не даст расправиться, а здесь на, пожалуйста: Пэйган Мин, тиран и самодур, свергнувший власть во время гражданской войны и безнаказанно восседающий на троне. Но это не на долго, ведь с туристическим визитом в Кират наведался Аджай Гейл, отпрыск лидеров Золотого Пути. Так называют себя партизанские клочки сопротивления Пэйгану, которые, понятное дело, без нашей помощи и палец о палец не ударят ради победы в войне.

Все то же, только лучше. Far Cry 4 – по-настоящему безбашенная игра. Не в том смысле, конечно, что здесь нет вышек, на которые нужно лезть с тем, чтобы их активировать. Уж если в гоночную аркаду Ubisoft пихает свои любимые башни, то что уж говорить о флагманском шутере с открытым миром. Благо, что среди новых средств транспорта значится геликоптер – с ним можно залететь сразу на вершину колокольни и активировать ее без увлекательного сеанса альпинизма. Прежде, чем говорить о букете нововведений, давайте условимся: скелет игры точно такой же, как и в , так что лишний раз обсуждать механику мы не будем, сконцентрировав внимание на приятных отличиях или еще более приятных сходствах.

Итак, размер мира не изменился, он по-прежнему огромный. Возросла плотность событий – разнообразных заданий на манер освобождения заложников, гонок и добыче провианта для голодающих повстанцев стало больше. Плюс генерация случайных событий: то эскорт аннигилировать, то перехватить грузовик с ценным грузом, то отбить атаку прислужников Пэйгана. В общем, чтобы прокладывать себе путь по сюжету, нужно старательно отмахиваться от всевозможных второстепенных заданий. За их выполнение дают не только ценные очки опыта для прокачивания навыков, но и повышают показатель кармы. Чем он выше – тем больше помощников Золотого Пути можно вызвать себе на помощь в трудную минуту.

По горам, по долам, ходит шуба да Пэйган. В качестве компаньона может выступать и старый знакомый Хёрк из Far Cry 3 , превращая Far Cry 4 в практически полноценный кооперативный шутер. Задания сюжетной кампании вместе выполнять никто не даст, зато вагон и маленькую тележку второстепенных миссий – ради бога. Дело это крайне увлекательное в тактическом плане: схемы выполнения заданий разыгрываются самые интересные, вроде прикрытия друга огнем из снайперской винтовки, пока он разносит аванпост из дробовика, или совместная зачистка территории из лука. Одно досадно, что и на максимальной сложности играть вдвоем очень легко, и даже добавленные в игру супераванпосты, именуемые крепостями, не бросают вызов чете опытных стрелков.


Горец нашего времени.

Вопреки опасениям, исследование гористой местности не стало сложнее островной. Спасибо не только уже упомянутому гирокоптеру, но и костюму-крылу, крюку-кошке, а также полному отсутствию проблем виртуальных гор, при которых герой не может пробраться на возвышающуюся поверхность, застревает в полигонах или убивается насмерть при попытке спрыгнуть. Со всех наклонов здесь можно спокойно скатиться. Среди новых видов транспорта имеется даже слон, верхом на котором любой желающий с легкостью уничтожит все живое на своем пути. Кроме атак хоботом и удара с разгона, во время пилотирования животного разрешен огонь из любого оружия, так что мало вообще не покажется. А вот при вождении автомобиля разрешили стрелять лишь из одноручных стволов, что полностью компенсируется наличием в Far Cry 4 гранатомета для одной правой. Интегрирована система GPS, добавлена функция автовождения по заданному маршруту, чтобы серою лентою вьющаяся дорога не отвлекала от раздачи врагам талончиков на посещение преисподней вне очереди.


В качестве мультиплеера в Far Cry 4 присутствуют три режима: «Аванпост», «Пропаганда» и «Маска Демона». Каждый из них представляет вариацию на вражду демонов ракшасов и воинов Золотого Пути. У первых на вооружении луки и животные в качестве компаньонов, у вторых – автоматы и джипы. На словах – полный дисбаланс, на деле так и есть. Вот только посреди каждой партии игроки меняются местами, что полностью нивелирует ропот по части неравных сил. Увлекательностью и разнообразием, как бы то ни было, онлайн сражения не блещут. Так что, либо посвятить им пару вечеров и забыть, либо придумать свой онлайн, с наркотиками и демонами. Редактор карт авторы любезно предоставили.

Добавлена арена испытаний, задания уводят игрока с Кирата в Гималаи и Шангри-Ла, сюжетная кампания предлагает зачатки нелинейного прохождения, а под занавес – три варианта концовки, не считая бонусных. Far Cry 4 выглядит не в пример красивее своих предшественников, а ее самобытная безумная логика не вызывает сомнений. По части повествования никаких проседаний или изобилия ненужных сцен, как это было после смерти Вааса в Far Cry 3 . Да и вообще, четвертой части удалось превзойти свою предшественницу по всем пунктам, подарив нам яркий динамичный геймплей с опьяняющей свободой действий. Far Cry 4 – если не лучшая игра уходящего года, то лучший шутер однозначно.

просмотров